Ароматизаторы: Ответственный контроль или нечто иное. Ситуация в США.
Разнообразие ароматов является основным привлекающим фактором в вейпинге. Подобно безалкогольным напиткам и крафтовому пиву, вкусовые сочетания являются главным отличием одного бренда от другого. Ароматизированная основа жидкостей помогла многим предприятиям, как маленьким так и крупным, продвигать свою продукцию интересными и изобретательными способами.
В любой отрасли потребители нуждаются в разнообразии выбора продуктов для удовлетворения индивидуальных потребностей. Это особенно актуально в вейп-индустрии. Также разнообразие вкусов может удержать бывших курильщиков от возвращения к смертоносной привычке. Многие предприниматели даже основали свои компании в первую очередь не для заработка денег, а для помощи своим друзьям, семье и многим людям в борьбе с пагубной зависимостью.
Все это – производство, рабочие места и безопасная альтернатива курению могут исчезнуть на фоне запрета ароматизированных жидкостей.
Любой, кто так или иначе связан с вейп-индустрией знает, что большинство производителей стремятся предложить безопасную продукцию для совершеннолетних. Каждая компания понимает, что подростков тоже привлекает парение жидкостей с различными вкусами. И маркетологи делают все возможное, чтобы их продукция не доходила до несовершеннолетних.
Никто не ориентируется на продажу подросткам. Да, было несколько неудачных презентаций продукции, которая оказалась довольно привлекательной для детей. Некоторые заходят слишком далеко, создавая продукцию под похожими названиями с теми брендами, которые нравятся детям (например газировки, шоколадные батончики и т.д.). Большинство из них были публично отсеяны FDA (управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США).
Несетевые вейпшопы также не занимаются продажей несовершеннолетним. В недавнем отчете FDA обнаружило, что вейп-магазины не продавали продукцию тайным покупателям несовершеннолетнего возраста почти ни разу, в отличие от мини-маркетов и заправочных станций.
Вейпинг нуждается в разумном контроле, основанном на данных, для защиты потребителей от рекламы с искаженной информацией. Вейпингу не нужен необдуманный удушающий контроль – то, что именно сейчас и происходит.
Заболевания легкихВот что сейчас в новостях. Но вот интересно, удосужились ли власти ознакомиться со всеми выводами исследования? Если бы они это сделали, то поняли бы, что большинство (а возможно и все) случаи были связаны с содержанием каннабиса в несертифицированных жидкостях.
И все же легальные представители вейп-индустрии понесут убытки на фоне этих новостей и им грозит последующее решение властей о закрытии производств. А ведь многие из этих компаний преследовали главную цель – помочь избавиться от главного мирового убийцы – болезней сердца и легких, связанных с курением табака.
Важен ответственный контрольВласти должны на мгновение отключиться от круглосуточного новостного цикла и посмотреть на настоящие данные, настоящие компании, которые создали настоящую альтернативу поистине пагубной привычке, которая также как и курение табака недоступна детям.
Или же единственный выход из ситуации это демонизировать вейп-продукцию, от которой нынешние вейперы будут отказываться, клянясь друзьям и близким прекратить парить навсегда… Неужели нам действительно нужно приравнять вейпинг к курению табака? Разве это не то, чего мы хотим избежать в первую очередь?
А что такое табачный ароматизатор? Действительно ли он похож на вкус табака? Разве восприятие вкусов не субъективно? Даже так называемые «жидкости без ароматизаторов» имеют сладкий привкус из-за содержания глицерина, который является одним из основных компонентов жидкости.
Кстати, если вы не знали: если вы просто добавите в основу никотин и ароматизаторы – вы получите жидкость для парения. Вы можете без проблем сделать это дома. Чрезмерный контроль и ограничения вкусового ассортимента заставят людей заниматься самостоятельным смешиванием жидкостей. К тому же им ничто не помешает покупать ароматизированную жидкость в магазинах из под полы, а такая практика непременно распространится на фоне бестолковых ограничений и запретов.
Помните: масштабы вейпинга сравнительно малы в отношении табачной индустрии. Еще предстоит много хорошего роста и ответственной работы, которую предстоит сделать. Но будет ли такая возможность?