Ovale eGo-C

Пара слов о новой системе.

Свою eGo-C я получил только вчера в пять часов вечера. Сначала парочка предположений.

Обычно я предпочитаю пользоваться картомайзерами. Картомайзеры LR Boge на Silver Bullet или аккумуляторе kGo – это мой идеал. Жидкость – 80% PG / 20% VG, никотина 16 или 18 мг / мл. Ароматизаторы стандартные – табак, кофе или карамель. 

Фруктовые мне никогда не нравились. eGo-T я никогда не пробовал, но решил, тем не менее, заказать eGo-C. 

Напоследок: я не люблю разбираться в своих сигаретах. Даже процедура заправки мне обычно кажется слишком долгой и нудной. Больше всего в сигарете я ценю возможность курить долго, и не беспокоиться о зарядке аккумулятора / заправке картомайзера. 

Именно поэтому обычно я не использую дриппинг, и часто порчу картомайзеры по причине того, что ленюсь их вовремя заправлять (они начинают течь, гореть, давать жжёный привкус, и т.п.). Самостоятельным смешиванием жидкости я тоже не занимаюсь.

Теперь перейдём к первым впечатлениям.

Если вкратце, после 24 часов использования: eGo-C – это очень круто.

Качество сборки: первый класс, прекрасно сидит в руке, корпус украшен изображениями бренда, выглядит очень привлекательно.

Производство пара: очень много. Как на Bloog / Volt (мой опыт говорит, что Bloog / Volt производят очень много пара). Гораздо больше, чем обычно у меня получается.

Вкус и аромат: очень хорошо. По сравнению с картомайзером… немного не дотягивает. 

Может быть, причина в сопротивлении: я обычно пользуюсь картомайзерами с низким сопротивлением, поэтому температура там намного выше.

Аромат получается очень чистым, хоть и не таким сильным. Фруктовые ароматы, кстати, здесь показали себя очень хорошо. Обычно я их не курю, но тут не возражал (на низком сопротивлении эти ароматы просто горят – курить их там невозможно).

Удар по горлу: хороший; тут всё, конечно, зависит от жидкости.

Аккумулятор: мне кажется, Joye умудрились ещё раз улучить свои аккумуляторы. 

Свой аккумулятор eGo-C я снял с зарядного в 16-00, потом поехал на работу, активно по пути куря, потом отработал, и назад вернулся только в полночь. При этом аккумулятор даже не сел. Даже жёлтый светодиод на нём не загорелся. 

Я курил его ещё пару часов, прежде чем пошёл спать – характеристики пара при этом не менялись. Очень хорошо.

Танки: ничего не течёт, это стандартные танки eGo-T. Я попробовал здесь и танки из комплекта, и обычные танки eGo-T типа «А».

Атомайзер: я пока пользуюсь одним и тем же атомайзером, но успел попробовать на нём массу разных жидкостей: вязких и легкоподвижных, тёмных и светлых, ментоловых и обычных. 

После использования просто выдуваешь остатки наружу, меняешь танк (или моешь его тёплой водой и заправляешь по новой – на выбор), и продолжаешь курить, пользуясь другой жидкостью. Вкус при этом не портиться. 

Можно даже не продувать, если думаешь, что старый и новый аромат могут интересно сочетаться. Делать они это будут буквально пару минут. После этого в дело пойдёт только новый, из танка.

Впечатления после первых 24 часов: самые положительные. Сейчас я хочу попробовать на этой штуке парочку танков eGo-T с низким сопротивлением – просто чтобы сравнить. Попозже отпишусь ещё об этом.

Мне кажется, что новый дизайн атомайзера действительно решает проблему с подачей на него жидкости. 

В сущности это аналог атомайзера без мостика… на штырьке здесь можно найти небольшой фитилёк… помимо этого, жидкость обычно проходит из танка на спиральку напрямую, нигде не задерживаясь.

Сегодня мне сказали, что атомайзер eGo-C – это, фактически, тот же самый 306 без мостика… с небольшими доработками… видимо, это так и есть.

Общие впечатления: мне очень нравится. Обычно я предпочитаю небольшие электронные сигареты, по размерам достаточно большие, чтобы удерживать внутри запас жидкости хотя бы на 6 – 8 часов (или работающие на танках/картомайзерах, которые легко менять). 

Аккумулятора тоже должно хватать на полдня минимум. eGo-C обладает даже лучшими характеристиками. 

Как я уже сказал, терпеть не могу возиться со своей электронной сигаретой… заправлять, капать жидкость на атомайзер, разбираться с бутылочками содержащими жидкость… особенно когда я на работе (то есть, делаю я это всё только дома и только на диване). eGo-C – это идеальная для меня сигарета.

eGo-C обладает всеми положительными сторонами eGo-T, но при этом убирает ряд недостатков последней. Судя по всему, у Joye и на этот раз получилось сделать что-то новое и более совершенное.

SB на работу носить было не очень удобно, это слишком большой мод, и в карман его не особо положишь. eGo-C подходит на эту роль гораздо лучше. 

Очень удобно и быстро можно менять атомайзер, он при этом стоит дешевле, чем обычный атомайзер eGo-T (10 – 12 долларов за eGo-T – по мне это слишком дорого, или 6 долларов за этот атомайзер – в самый раз). 

6 долларов за возможность перестать беспокоиться о постоянной заправке и другой возне, по-моему, это очень хорошее капиталовложение.

Надеюсь, что со временем eGo-C станет «стандартной» моделью eGo. В результате цены на атомайзер могут ещё более снизиться. Хотя бы до 4 долларов – это уже ценовая категория картомайзеров. 

Кстати, мне кажется, что атомайзеры eGo-C должны работать дольше: их можно продувать и очень быстро чистить при помощи спирта (как и любой другой атомайзер). Чтобы почистить картомайзер возиться придётся гораздо больше.

Это первые впечатления. Всё ещё планирую сравнить результаты с атомайзером eGo-T (низкое сопротивление). Позднее я помещу здесь более подробную рецензию с картинками. Через две недели – пока что делать это слишком рано.

Кстати, я слышал, что Joye выпустили атомайзер eGo-C с низким сопротивлением. По-моему это замечательно! 

Единственная проблема будет, мне кажется, в том, что в ближайшие несколько недель атомайзеры на замену отдельно покупать будет сложно и дорого: Joye только-только открыли продажи новой сигареты, поэтому новых атомайзеров во всех моих любимых магазинов постоянно «нет в наличии».

$69 за всё удовольствие – по-моему, это просто подарок. 

Рекомендую покупать прямо сейчас: судя по всему, новая сигарета будет популярной, поэтому в ближайшее время можно ожидать повышения цен. 

Особенно это касается тех, у кого уже есть eGo/eGo-T – вы можете использовать запчасти оттуда.

Вопрос:

Следующий вопрос: я посмотрела пару видео, и, судя по всему, съёмная часть атомайзера примерно такая же, как и на eGo-T… то есть, закрытая. Легко ли её будет открыть, если понадобиться, например, заменить или поправить фитилёк? Или почистить? Или сделать сухой прожиг? Съёмная часть атомайзера задумывалась одноразовой, так ведь? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы перед покупкой…

Ответ:

Штырёк, фитилёк, спиралька и переходники находятся в этом небольшом компоненте. Корпус атомайзера здесь полый, и в него вставляется съёмная часть. 

Фитилёк очень легко поправлять… спиральку чуть труднее (см. ниже – там я объясняю, как это лучше сделать). Я лично на этих атомайзерах сухого прожига не делаю – пробовал, три штуки уже спалил. Чистить вот их легко. Фитильки поправлять пока что не пробовал.

Я бы не сказал, что эти атомайзеры «одноразовые». Скорее, это обычный атомайзер, только с возможностью замены рабочей части после того, как она придёт в негодность (вы покупаете только съёмную часть за 4–5 долларов, а не целиком атомайзер за 10–15). 

Не уверен насчёт того, как именно это работает, но мне кажется производитель неплохо экономит на материалах и рабочих часах которые тратились бы иначе на изготовление такого атомайзера целиком. 

Для пользователя это тоже более удобно – выигрывают все. Главное преимущество типа «Б», по-моему, это то, что доступно много разных вариантов сопротивления. 

Вспомним, кстати, что недавно появился аккумулятор eGo с переменным напряжением (3.2/3.7/4.2В) – результаты получаются интересные. Мощность, таким образом, можно получить в диапазоне 4.2–11.76 Ватт.

Мои пара копеек в обсуждение

Получил свою eGo-C сегодня, и курил весь вечер и ночь. Сейчас использую уже второй танк с моей любимой жидкостью – Boba’s Bounty. Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.

Меня давно интересуют танковые системы, но всегда останавливало то, что, по слухам, с ними приходится довольно много возиться. Они текут, там надо поправлять фитилёк, а со временем атомайзер вообще ломается, и его надо заменять (а это дорого). 

eGo-C судя по всему эти проблемы решает, так что – хороший выбор. Кроме того, там нет наполнителя, поэтому гореть, строго говоря, нечему. Атомайзер и жидкость, больше ничего.

В комплект входят целых две сигареты: два аккумулятора, два атомайзера, два чехла и зарядное (USB или обычная розетка). В моём наборе 5 съёмных атомайзеров со стандартным сопротивлением (2.2 Ом), 5 танков (2 синих и 3 белых). 

Я попросил магазин включить в комплект жидкость на базе VG, потому что на PG у меня аллергия. 

К сожалению, они этого сделать не смогли, о чём поспешили сообщить в приложении к посылке – зато дали мне в качестве бонуса / извинения бесплатную тесьму. Тесьма стоит дороже, чем бутылочка VG!

Как оно куриться? Начать было очень легко. Я снял атомайзер, выдул заводскую жидкость наружу, поставил его на корпус атомайзера, и закрепил на месте чехол. Танк заправить было тоже очень легко. 

Кстати, крышечка с него отходит легче, если отковыривать её с плоской стороны. Я наполнил танк своей любимой жидкостью, закрепил его в чехле, дал отстояться в течение минуты, и потом попробовал покурить.

Производство пара – честно говоря, такого не ожидал. VG обычно производит большое количество пара, но на этот раз он начал валить из сигареты клубнями. Неприятного привкуса (остатков заводской смазки) замечено не было.

Аромат у eGo-C получается передать очень хорошо. Даже лучше, чем обычной eGo (на обычном или LR картомайзере). 

Ещё у меня есть несколько картомайзеров Boge, у них аромат получается жестковатый, особенно у LR версии. eGo-C подобными недостатками не обладает. Аромат получается очень мягким, но при этом сильным. 

Жжёного привкуса я вообще ни разу не чувствовал, и да, это не сказывается на ударе по горлу: удар по горлу приличный. Boba Bounty (моя любимая жидкость) на eGo-C получается более сладкой / мягкой. Gorilla тоже… больше чувствуется банановый привкус. Мне очень нравится.

Основание корпуса / атомайзер / чехол eGo-C превосходно подходит на обычный аккумулятор eGo. 

Пока что мне не удалось посадить аккумулятор eGo-C, чтобы посмотреть, как там работает светодиод. Судя по руководству, он должен поменять цвета два раза (стать синим на 40% заряда, и оранжевым на 10%). 

Осталась тут функция отключения пятью нажатиями кнопки питания – очень удобно для переноса в кармане, и продлевает срок работы аккумуляторов (хоть и ненамного).

Отделка корпуса чёрная, выглядит хорошо и на ощупь довольно приятно – гладкий как шёлк. Качество сборки – отличное, как и на других моделях eGo.

Единственный найденный мной пока что недостаток: я случайно перелил жидкости в танк во время заправки. Судя по всему, в результате вакуум внутри закрылся. 

После этого во время затяжки появился ненадолго жжёный привкус. Мне пришлось всё разобрать, и вылить немного жидкости – только после этого всё заработало. 

Ёмкость танка – 1.2 мл. Я бы порекомендовал заправлять 1 мл, и не рисковать. Кстати, корпус тут пахнет точно так же, как и на обычной eGo – «заводской» запах. 

Мне он не очень нравится, но раньше он улетучивался через пару-тройку дней. 

Мне кажется, что некоторым мягкий аромат и чуть-чуть ослабленный удар по горлу будет недостатком, но для меня это не так. Кстати, Ovale выпускают новую версию этого атомайзера на 1.8 Ом – там удар по горлу обещает быть сильнее.

eGo-C – очень хорошая модель, рекомендую!

Мне бы хотелось поделиться впечатлениями о моей попытке почистить атомайзер eGo-C. Мой первый атомайзер такого типа довольно быстро пришёл в негодность: я на нём успел попробовать штук двадцать разных жидкостей, и при этом иногда забывал выдуть излишки старой жидкости при её замене. 

Все жидкости – 100% VG. Хватило атомайзера при таком обращении примерно на неделю.

Всё работало, кстати, прекрасно, пока я не попробовал жидкость-убийцу… с карамелью на базе VG (AVE). 

Аромат очень интересный, но жидкость эта очень тёмная и вязкая… почти что чёрная… я её убил уже несколько атомайзеров, а новый eGo-C работал так хорошо, что я уже начал считать его неуязвимым. 

Заправив танк, я начал курить… где-то 25–30 затяжек всё шло просто замечательно, но после этого появился жжёный привкус, и уже не исчезал. Проклятье.

Я попробовал продуть атомайзер, а потом заправил танк другой жидкостью (кофе от Copper Creek). Жжёный привкус остался по-прежнему. К сожалению. Поэтому мне пришлось достать съёмную часть атомайзера. Вот как оно выглядело после проведённого опыта:

2002.jpg

Фитилёк пригорел к спиральке атомайзера (и обуглился, само собой). Сам атомайзер покрыт слоем слизи. Я его прокипятил, сделал сухой прожиг, промыл, ещё раз прокипятил, ещё раз сухой прожиг… после этого он стал выглядеть вот так:

2003.jpg

Отчистилось всё довольно хорошо, но теперь атомайзер плохо подаёт жидкость на спиральку. Может быть, дело в том, что я не дал фитильку высохнуть, или же он совсем пришёл в негодность. 

Курить по-прежнему можно, но аромат стал хуже, и время от времени появляется небольшой жжёный привкус. В комплекте было пять атомайзеров, поэтому я просто использую их. И больше не пользуюсь карамельной жидкостью.

Сегодня у меня eGo-C тоже потекла. Судя по всему, это обычный износ – я пользуюсь одним и тем же танком уже больше недели. Крышечка, судя по всему, начала отходить (силиконовая).

На прошлой неделе я сломал одну крышечку на танках, вытащив наружу небольшую затычку – та, которая прокалывается при первом использовании атомайзера. 

Мне показалось, что она заходила на отверстие, и мешала проходу жидкости… поэтому я её убрал. Как оказалось, дело было в жидкости, она была слишком вязкой. Крышечку мне пришлось выкинуть.

Помочь в этом может следующее: вытираем крышечки и отверстие на танке, чтобы они сухими, и только после этого ставим крышку на место. 

Я обратил внимание, что на внутренней части чехла постепенно начинает конденсироваться влага… но при этом сильно ничего не течёт. 

Недавно я решил начать чистить танки перед каждой заправкой. Думаю, что это позволит продлить срок их службы. У меня их осталось всего лишь три, плюс один рабочий.

Кстати говоря, очень важно чтобы все детали на новой сигарете всегда стояли на своём месте. Если закрутить чехол плохо при первом проколе крышечки, то штырёк может пойти под неправильным углом, и что-нибудь проколоть – в результате может произойти протечка.

Проблемы с протечкой

Хотелось бы дать ещё несколько советов пользователям новой модели eGo Ovale. Недавно мне довелось поговорить по телефону с представителем компании Ovale USA, и задать ему несколько вопросов по поводу проблем с протечкой на новой сигарете, новых атомайзерах (с низким сопротивлением), и мягких крышечках. 

Он сделал несколько хороших предложений по поводу протечки, и объяснил, как конструкция eGo-C позволяет их избежать.

Несколько предложений по поводу того как избежать протечек на eGo-C

До недавнего времени eGo-C у меня работала прекрасно и ни разу не текла. Пару дней назад это произошло впервые. 

По заявлению представителя компании, судя по всему, дело тут в том, что некоторые пользователи eGo-C делают слишком сильные затяжки. 

В моём случае это верно: я недавно перешёл с 12 мг никотина на 6 мг, и пытаюсь делать затяжки длиннее и сильнее, чтобы это компенсировать. Так вот, делать этого не нужно: может потечь.

Тревор объяснил, что лучше делать длинные, но мягкие затяжки. Вместо того, чтобы тянуть сильно 3 секунды, попробуйте делать пятисекундные, но немного послабее. 

При этом избегайте резкого изменения силы затяжки. eGo-C при работе создаёт вакуум, именно за счёт этого во время затяжки жидкость подаётся на атомайзер. 

Если сделать слишком быструю или сильную затяжку, то жидкости туда попадёт слишком много, и может случиться потоп. Жидкость при этом покинет атомайзер и попадёт на чехол.

Некоторые пользователи eGo-C убирают затычки на кончике сигареты, и вторую прокладку внутри танка. В результате меняется давление воздуха при затяжке – и может случиться потоп. Лучше всего эти затычки вообще не убирать, это сильно увеличивает давление затяжки.

Ещё одна ошибка: техника затяжки. Я своей научился на YouTube, на примере eGo-T. На eGo-T затяжку делать надо продолжать 1 – 2 секунды после того, как отпустил кнопку, чтобы подать жидкость на атомайзер на следующую затяжку. 

Если использовать эту технику на eGo-C, то жидкости на атомайзер может попасть слишком много, в результате чего произойдёт потоп. Кнопку здесь лучше всего отпускать сразу же после прекращения затяжки.

Добавлено: Тревор только что выслал мне электронное письмо с некоторыми пояснениями и добавлениями. Если в танке слишком мало жидкости, то это может привести к потопу. 

Если танк почти пустой, то показатель поверхностного натяжения у жидкости внутри будет слишком низкий, и она легче будет выходить наружу. 

В результате даже силы гравитации / воздействия штырька съёмной части атомайзера может быть достаточно для того, чтобы вызвать протечку. Заправляйте танк, как только жидкости там остаётся меньше чем 1/3 от максимального объёма, и эта проблема решиться.

Если следовать этим простым советам, то протечек можно избежать полностью! По крайней мере, мне это удалось. Я даже начал использовать старый танк, который поначалу на eGo-C тёк постоянно – теперь он работает нормально.

Атомайзер LR на eGo-C

По утверждениям представителя компании-производителя, атомайзеры LR для eGo-C испаряют жидкость быстрее. 

В результате пара получается больше, а удар по горлу – сильнее. Сопротивление у LR атомайзера eGo-C равно 1.8 Ом – это значит, что жидкость ещё не будет гореть, но уже будет быстро испаряться. 

Лучше всего при этом использовать длинные и мягкие затяжки, это позволит избежать появления жжёного привкуса и протечек. Для всех любителей горячего пара и сильного удара по горлу рекомендуется.

Мягкие крышечки

При желании на Ovale можно купить набор мягкик крышечек на танке – всего за $1.99. По 20 центов за штуку.

У некоторых пользователей новых сигарет возникают проблемы с этими крышечками, которые довольно быстро изнашиваются. Теперь у вас есть возможность их купить!

На этот раз почистить новый атомайзер eGo-C у меня не получилось.

Фитилёк перед очисткой оказался приклеенным к спиральки, и слез со штырька во время того как я разбирал атомайзер. Это мой первый атомайзер eGo-C, ему уже больше двух недель. 

Почистить я его успел за это время три раза, и теперь, судя по всему, ему пришёл конец. Атомайзер, кстати, всё ещё работоспособен, но вот фитилёк восстановить уже не получиться. 

Смотрите изображение внизу – я попытался всё собрать обратно… перед фотографированием я попытался всё немного подравнять… но безрезультатно.

2004.jpg

Я попытался закатать фитилёк обратно на мочалку перед сборкой, но мочалка была слишком хрупкой… всё было нормально пока я не попытался скатать всё ещё раз… после этого она начала крошиться, и просто сломалась надвое.

eGo-C мне очень нравится. На этом многострадальном атомайзере я успел попробовать 30 – 40 разных ароматов – и только после этого он сломался.

Аромат немного менее ярко выражен, но зато намного чище, чем на картомайзерах Go-Go. Я сам смешиваю жидкости которые курю, и поэтому решение было очень простым: я просто добавляю больше ароматизаторов. 

На следующей неделе я получаю посылку с LR атомайзерами на eGo-C, там аромат и удар по горлу должны быть сильнее. По крайней мере, здесь не бывает жжёного привкуса, и наполнителя тоже нет – он тоже не даёт никакого привкуса. 

Некоторые ароматы на Go-Go из-за этого просто нельзя было курить – вкус получался недостаточно чистым. Тут эта проблема решена.

Кстати, если сильно постараться, то можно получить жжёный привкус даже тут. Это очень сложно, и вкус получается просто отвратительным. 

Похоже на жжёные покрышки. Слава богу, если следовать простым мерам предосторожности, то жжёного привкуса здесь можно избежать полностью. Вывод: следуйте мерам предосторожности!

На чехле время от времени появляется небольшое количество жидкости. Мне кажется, дело не в протечках, а в конденсации. Плюс, её там не так много, поэтому наружу ничего не попадает. 

Чехол очень легко очищается обычной салфеткой, так что это не проблема. Протечка – это когда вам что-нибудь попадает на руки, или капает наружу из сигареты. С этой точки зрения, можно сказать, что eGo-C вообще не течёт.

Мне не нравится пластиковый мундштук. Слишком хрупкий. Я надеваю на него силиконовые насадки, работает всё поэтому хорошо. Гораздо привычнее мне курить на металлических мундштуках. 

Кстати, можно достать затычку изнутри под этим мундштуком – это позволяет делать более сильные затяжки (хотя производитель и предупреждает, что при этом могут случаться протечки: у меня ещё ни разу не было).

Мне нравится кнопка на аккумуляторе eGo-c. Не уверен, используется ли такая же кнопка на других моделях eGo, но она сто очков вперёд даст резиновой на Go-Go.

Можно просто капнуть 8 капелек жидкости в танк и 2 – 3 капельки ароматизаторов – чтобы попробовать жидкость на вкус. Смешивать жидкости с eGo-C очень легко и быстро!

На ночь я даю своим танкам отстояться и стечь, плюс заряжаю аккумуляторы. Пока что всё работает прекрасно. Единственное моё замечание: по сравнению с Go-Go новая eGo-C выглядит слишком маленькой и хлипкой.

Аккумулятор eGo-C (справа) по сравнению со стандартным аккумулятором eGo (слева). Как видно, аккумулятор eGo-C немного больше по размерам. Ёмкость у обоих одинаковая – 650 мАч.

2005.jpg

Разница не больше чем 1/16 дюйма. Общий диаметр по идее чуть больше чем 9/16 дюйма.


Читать также:
Атомайзер eGo-T: пошаговое руководство по очистке и обслуживанию
Атомайзер eGo-T: пошаговое руководство по очистке и обслуживаниюЭтот вопрос мною был поднят уже на нескольких разных форумах, посвящённых электронным сигаретам, и методология в результате была значительно доработана. Приводимые здесь методики &...
Вейпинг: руководство для ленивых
Вейпинг: руководство для ленивыхХороших руководств по вейпингу сегодня очень много. Очень, очень много. От такого количества информации у меня просто распухает голова, так что, сколько не читай, к пониманию того,...
Какая электронная сигарета самая лучшая
Какая электронная сигарета самая лучшая

У каждого человека ответ на этот вопрос будет свой собственный. Самой большой популярностью сейчас пользуются следующие модели:

Нет голосов.
Официальные поставки
Вардекс - официальный реселлер Joyetech

ООО «Вардекс» с 2010 года является официальным реселлером Joyetech, а с 2014 года – эксклюзивным представителем марки на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза.

Покупая в Вардекс, Вы можете быть уверены в том, что Ваши права, как потребителя, полностью защищены и тщательно соблюдаются. Мы действуем в полном согласии с законом "О защите прав потребителей" и беспрекословно выполняем все его требования. Вся продукция поставляется непосредственно с заводов-производителей, с которыми мы имеем прямые контракты. Покупая у нас, Вы покупаете только оригинальную продукцию.

На товары под маркой Joyetech мы предоставляем гарантию сроком на 6 месяцев, на товары Eleaf, Wismec и Vaporesso – сроком на 3 месяца.

Вардекс - официальный реселлер Joyetechгарантия на товары Eleaf 3 месяцагарантия на товары Wismec 3 месяцагарантия на товары Vaporesso 3 месяца

На некоторые категории товаров действует расширенная гарантия, в рамках которой мы заменяем неисправное устройство на новое по первому обращению пользователя, без проведения дополнительной экспертизы в сервисном центре.

Вардекс – это компания, которая полностью соблюдает все правила торговли и законы, принятые в Российской Федерации, платит все положенные налоги и сборы, ввозит и продает продукцию исключительно официальным путем, с оформлением всех необходимых документов и чеков.