Обзор iJust Start+

Уже почти год, как в линейке продуктов Joyetech и ее дочерних брендов наблюдалась интересная ситуация – самая ходовая, самая массовая модель Joyetech eGo ONE не имела более дешевого и простого аналога под маркой Eleaf. Сейчас в компании решили исправить эту оплошность, и в качестве «младшей сестры» знаменитой eGo ONE представили новинку – Eleaf iJust Start.
Даже из названия видно, в какую целевую аудиторию метили создатели этой электронной сигареты – судя по всему, она предназначена быть первым опытом у начинающего вейпера, и мы должны признать, такой старт будет совсем неплохим началом.
На обзор нам попала только iJust Start Plus, но между ней и просто Start отличий немного – по сути, только диаметр и длина, да еще емкость аккумулятора. Так что составить впечатление о новинках можно и по более толстенькому представителю с плюсом.

Внешний вид
Начнем, как водится, с внешности. Не знаем, как на фото, а в жизни iJust Start Plus выглядит весьма мило, изящно и аккуратно. В принципе, начальный уровень, на который ее поставил производитель, внешне ничем себя не выдает, нет никаких бросающихся в глаза признаков экономии или упрощения. Ну, разве что силиконовое колечко регулировки подачи воздуха, но о нем чуть позже.

Особенно по нынешним временам приятно удивляют совсем небольшие размеры и вес. Если отталкиваться только от диаметра (19 мм в нашем случае), то могло бы показаться, что новинка по размерам должна быть близка к eGo ONE, но на деле за счет менее емкого аккумулятора (1600mAh) она значительно короче (120.5 мм у iJust Start Plus), а за счет других материалов корпуса существенно легче – всего 80 грамм в сборе. И выглядит, и ощущается в руке она гораздо более изящной, нежели eGo ONE.
Радует и кнопка – она круглая, крупная и с хорошо заметным кольцом-индикатором вокруг. Признаемся, что та же eGo ONE несколько раздражала необходимостью приглядываться к еле видному свечению индикатора под кнопкой, а здесь таких проблем нет: все светится и индицирует как следует.
Порт USB для зарядки находится напротив кнопки в верхней части корпуса – это, скорее, плюс, потому что это означает, что внутри аккумулятора только одна плата, совмещающая схемы заряда и силовую. Меньше плат – меньше вероятность выхода из строя.
Коннектор стандартный, 510-й, и, слава богу, его не забыли сделать подпружиненным. А вот никаких регулировок у аккумулятора нет, здесь он ничем не отличается от аккумулятора eGo ONE. Нет и стабилизатора напряжения – а значит, оно будет падать по мере разряда аккумулятора.
Индикатор вокруг кнопки ведет себя вполне привычным образом: пять раз мигает при блокировке/разблокировке, три раза при коротком замыкании, светится при затяжке, а также включается через пару секунд после затяжки, чтобы показать заряд аккумулятора. Делает он это так же, как и индикатор eGo ONE – либо постоянно светится какое-то время, либо начинает медленно или быстро подмигивать. Чем быстрее подмигивает, тем меньше заряда осталось в аккумуляторе. А еще его нижняя половинка умеет светиться красным в процессе зарядки.





Клиромайзер
Все, оставим в покое аккумулятор, о нем больше сказать решительно нечего, и займемся клиромайзером. Он носит название GS Air 2, и, надо сказать, что существует этих самых GS Air 2 целых три штуки – диаметрами 14, 16 и 19 миллиметров. В iJust Start используется клиромайзер диаметром 16мм., в iJust Start Plus – 19 мм. Ну, а меньший братец диаметром 14мм. нашел приют в наборе iStick Basic, где совсем неплохо себя чувствует. Имейте в виду, что модели 16 и 19 мм. также могут продаваться под названием «Клиромайзер iJust Start” или «Клиромайзер iJust Start Plus”.
Клиромайзер отлично подходит к аккумулятору по дизайну и материалам, имеет бак из закаленного стекла, который защищает надеваемое на основание силиконовое кольцо. Это кольцо также выполняет роль регулятора подачи воздуха – такое решение мы уже видели у iJust 2. Тут производитель убивает сразу двух зайцев одним метким выстрелом: и удешевляет производство, и вводит защиту стеклянного бака при падениях.

Емкость бака производитель не сообщает, но мы не поленились и выяснили ее с помощью шприца – итак, клиромайзер 19 мм вмещает в себя 2.5 мл, а в клиромайзер 16 мм вмещается 2.3 миллилитра жидкости. Неплохо для такой малютки.
Заправка самая обычная, такая же, как и на большинстве современных клиромайзеров – прямо в бак, который надо предварительно отвинтить от основания.
Мундштук тоже обычный, 510-й, и довольно приятный – он прозрачный акриловый у стальной модели, и черный акриловый у черной. Такие мундштуки весьма популярны у парильщиков, особенно в холодное время года.

Самое интересное, конечно же, внутри: именно там можно найти сердце любого клиромайзера, его сменный испаритель. В iJust Start испарители как раз те, которые мы ожидали увидеть – GS в версии 0.75 Ом. Эти испарители имеют фитиль из натурального хлопка, вертикальную спираль и могут работать на мощности вплоть до 25 Ватт. Кстати, примерно столько мощности и выдает полностью заряженный аккумулятор без регулировок с испарителем такого сопротивления, так что можно сказать, что здесь испарители работают в полную силу. Ничего не мешает, конечно, использовать и другие варианты испарителей GS, но вряд ли для такого аккумулятора это будет подходящим решением – слишком уж мала окажется выходная мощность: если с испарителем 0.75 Ом по мере разряда аккумулятора она будет падать с 24 до 14 Ватт, то с испарителями GS с большим сопротивлением 1,2 Ом она даже при заряженном аккумуляторе не достигнет и 15 Ватт.

Ну, а предложенных 25 Ватт вполне хватает, чтобы по-настоящему насладиться парением. Мы залили в бак жидкость и нашли, что модель парится не хуже, чем выглядит – так же изящно, аккуратно и вполне вкусно. Не ждите от нее облаков пара и других утех «провейпера», но начинающего, пожалуй, она будет только радовать. В общем-то, надо признать, что новый вариант испарителя GS на 0.75 Ом вполне удался, хотя первые его партии совершенно нас не радовали. Удалась на славу и новинка целиком – хорошенькая, маленькая и приятная электронная сигаретка, которая отлично приживется в любом кармане или сумочке.
Можем смело рекомендовать ее новичкам, а также более искушенным вейперам в качестве запасного или «выходного» варианта. Относительный минус вытекает, по сути, из достоинств – по нынешним временам емкость аккумулятора в 1600 mAh вряд ли кому-то покажется чересчур большой. Впрочем, при не слишком интенсивном использовании есть надежда, что аккумулятор, все-таки, будет дотягивать до вечера.
Отзывы на «Электронная сигарета Eleaf iJust Start (1300 mAh)»
Для расчета рейтинга используются общие оценки товара и оценки по характеристикам за всё время. Оставьте свой отзыв о товаре:
Электронная сигарета Eleaf iJust Start (1300 mAh)