Самая защищённая картриджная система на сегодняшний день представлена компанией GeekVape. В маленьком, но прочном корпусе Aegis Boost реализовали защиту по типу IP67, обеспечивающую пылевлагозащищённость, что позволит вам наслаждаться ароматным паром даже в тех условиях, при которых вам раньше приходилось убирать свой девайс подальше от внешних факторов.
Защиты – не единственная особенность, за которую тысячи пользователей ценят Aegis Boost Pod, ведь он – одна из немногих картриджных систем, в которых реализован полноценный экран с настройками. Регулировка параметров осуществляется по классический схеме – с помощью кнопок плюс и минус.
Несмотря на серьёзный подход к функционалу Aegis Boost Kit, он остаётся картриджной системой, так как работает с картриджами из тёмного полупрозрачного пластика, которые не являются одноразовыми, благодаря поддержке замены нагревательных элементов. Испарители устанавливаются внутрь картриджа Aegis Boost путём простого вдавливания и не требуют накручивания на резьбу. Также есть возможность отдельно приобрести обслуживаемый RBA картридж.
Вы можете купить GeekVape Aegis Boost Pod Kit в фирменном магазине Vardex Вашего города или сделать резерв на сайте с самовывозом из розничного магазина.
Залиты тактовые кнопки управления
При попадании жидкости под мембрану кнопки управления, возможен автофаер или самопроизвольное изменение показателей мощности устройства
На устройствах подобного типа, обдув атомайзера расположен почти сразу над кнопкой, если своевременно не протирать коннекторную часть и само устройство, минимум 1 раз в день, есть риск залить тактовые кнопки и элементы на плате управления. Рекомендация пользователю: Минимум 1 раз в день протирать коннекторную часть сухой салфеткой.
Залиты контакты (Пин)
При попадании жидкости в контактную группу, устройство может перестать определять картридж
На устройствах подобного типа часто скапливается конденсат на контактной группе, если своевременно не протирать контактную группу и само устройство, минимум 1 раз в день, есть риск залить пины. Рекомендация пользователю: Минимум 1 раз в день протирать контактную группу сухой салфеткой.
Устройство не реагирует на подключение кабеля зарядки
Поврежден разъем USB
Если рекомендации из пунктов "Устройство сильно разряжено" и "Устройство полностью заряжено" не помогли. С большой вероятностью проблема в состоянии USB порта, посторонний мусор в разъеме, повреждены контактные "дорожки" на плате управления, видимое повреждение порта USB. Рекомендация пользователю: обратитесь в официальный сервисный центр "Вардекс".
Если вы уже зарегистрированы и подтверждали свой возраст, войдите в личный кабинет.